• О себе
  • Проекты
  • Публикации
  • Контакт
  • GN10

Никита Горбунов

  • О себе
  • Проекты
  • Публикации
  • Контакт
  • GN10
 

Брендинг Корпоративного Университета РЖД

 
logo_sign.jpg
 
 

Шрифтовой логотип основывается на графическом взаимодействии элементов буквы «У», где красный элемент символизирует современный локомотив, а динамично уходящая вверх прямая – непрерывное развитие и обучение. Фирменный стиль строится на активном использовании логотипа, где символизирующий постоянное развитие штрих буквы «У» используется «на вылет».

RZD-UNIVERSITY-logo-eng.jpg
 

В фирменном стиле так же активно используется визуально-графический язык специально разработанных символов. Они созданы для крупного акцентного использования в рекламных и промо материалах.

 
Flag1.jpg
 
id-card.jpg
 
icons.jpg

Фирменный паттерн — узнаваемый визуальный язык, который передает идею нестандартного обучения. Различные комбинации элементов позволяют создать большое разнообразие вариантов. Знаки – коннотации на мир железных дорог и перевозок. 

 
 
branding-2.jpg
 
brochure_2.jpg
 
brochure_inside2.jpg
 
 
paper_bags.jpg
 
diploma-horizont-2.jpg
iphone.jpg
Notebook-1.jpg
 

Структура проекта:

Брендинг
Позиционирование
Платформа бренда
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Принт-дизайн
Дизайн презентаций
Сувенирная продукция